И снова нажать на кнопку продолжить. Я тогда тоже не нашел как прикрепить фото и видео. Звонишь в техподдержку - тебе говорят одно. И дело - не в том, что требования жесткие, или процедуры сложные - к этому я привычен. На этот раз у меня проблема с неполучением товара.
В сети перерыл, там есть инструкции о споре на пейпал в основном на примере сайта до обновления но и там не уточняют этот момент.
Советы по успешному взаимодействию с клиентами.
Я просто не нахожу эту графу, куда можно внести фото и видео доказательства.
Часто между покупателями и продавцами возникают спорные ситуации, особенно, если они только начали работать друг с другом.
При несоответствии товара к вышеуказанным полям добавляются фото- и видеоматериал, особенности проблемы, сумма требуемой компенсации.
Пишешь в техподдержку - говорят другое.
В любом случае при возникновении различной спорной ситуации сторонам следует стремиться разрешить конфликт полюбовно.