Дейдвудный подшипник втулка гудрича. Для понятности-вальный кронштейн уже снят с корпуса, тут гребной винт должен быть слева, вот в направлении его и вытягиваем втулку. Фото иллюстрирует процесс снятия втулки гудрича, он вытягивается в стаканслева за счет гайки, шпильки и большой шайбы толкающей ее в торецсправа. Основное отличие втулок гудрича от обычных подшипников специальный вкладыш из резины.
Объявления по запросу втулка гудрича в россии.
Втулка гудрича обеспечивает герметичность и свободное вращение гребного вала.
Сальниковая набивка квадратного сечения.
Обеспечивают увеличение времени между ремонтами валопровода и являются наиболее износостойким аналогом резинометаллических подшипников.
Область применения и принцип работы.
Резиновые вкладыши имеют канавки, которые улучшаю работу подшипника при использовании в воды в качестве смазки.
Дейдвудные подшипники обычно используются на судах, подлодках, в водяной и маслоперерабатывающей отраслях промышленности и насосах.
Вот фото упорно-опорного подшипника.